Лесенка и подножка для облегчения подъема в кузов пикапа

Автовладельцы, эксплуатирующие автомобили в кузове пикап, приобретали их из-за их хорошей функциональности. Наличие грузовой платформы у такого авто обеспечивает перевозку практически любого груза. Но у всех пикапов есть небольшой недостаток.

Основная масса пикапов производится на базе внедорожников, поэтому они очень высокие. Из-за этого подняться в кузов пикапа, особенно людям небольшого роста, затруднительно даже при открытом заднем борте.

Для того, чтобы этот недостаток убрать в магазинах аксессуаров для внедорожников продаются подножки и лесенки, которые можно установить на авто, что обеспечит возможность легкого поднятия в кузов пикапа.

Виды подножек и лесенок для пикапа

Продаются несколько типов таких аксессуаров. Одним и них является складная подножка, которая крепиться бампером к низу кузова. Устанавливается такая подножка сбоку авто, поскольку воспользоваться ею при открытом борте будет невозможно.

Недостатком такой подножки является и является ее расположение в боковой части. Забираться в кузов сбоку не очень удобно. Еще одним недостатком является ее крепление, к низу кузова, что снижает клиренс авто, а также уменьшает угол заднего свеса.

Предлагаются также складные лесенки на 6 ступенек. Такие лесенки крепятся к внутренней стороне заднего борта. Обычно такие лесенки делаются из алюминия, поэтому они легкие. Конструкция лесенки – складная и состоит она из трех секций. В этом и кроется ее недостаток – в сложенном состоянии лесенка получается габаритной и занимает полезное пространство кузова. Но по ней подниматься в кузов очень удобно.

Более компактны в размерах и не занимают много места одноступенчатые откидные лесенки, сделанные в виде рамки. По конструкции они могут отличаться.

Одна из лесенок такого типа состоит из металлической рамки, которая через ось соединена с крепежной основой. Прикрепляется с внутренней стороны борта возле его верхней кромки. При закрытом борте ее не видно, но при надобности после открытия борта рамка откидывается, вращаясь на оси. В откинутом положении она упирается в кромку борта, чем исключается возможность ее перемещения при постановке на нее ноги.

К недостаткам такой лесенки относится малая площадь опоры основы. Также рамка ничем не закреплена, поэтому в сложенном состоянии при движении она будет биться о борт,

DSC_0021DSC_0022DSC_0025DSC_0026

Конструкция и достоинства двухрамочной лесенки

Этих недостатков лишена лесенка, состоящая их двух рамок. Одна из рамок является крепежной. Вторая рамка – опорная, состоит из двух частей. Одна из частей – это П-образная конструкция, являющейся осью для второй части, на которую и ставят ногу.

П-образная часть имеет возможность перемещаться относительно крепежной рамки, при этом штоки ее входят внутрь рамки. Таким образом достигается возможность складывать лесенку так, что ее не видно при закрытом борте.

При надобности водитель открывает борт, затем тянет за опорную рамку, пока ось П-образной части не выйдет из крепежной рамки за пределы борта, после чего откидывает вторую рамку. При этом она упирается в кромку борта. При складывании водитель сначала закидывает рамку, а потом задвигает ее.

Поскольку такая лесенка имеет хорошую площадь опоры, то она является очень надежной. Также в крепежной рамке имеется поперечина, которая при сложенном состоянии лесенки будет удерживать откидную рамку, исключая возможность ее ударов о борт.

Установить такую лесенку не составит труда. Вначале нужно произвести разметку положения лесенки на борту, отметив места под крепление. Затем в отмеченных местах нужно просверлить отверстия, после чего закрепить лесенку крепежными элементами, идущими в комплекте. Перед закреплением желательно отверстия обработать антикоррозийной мастикой.

Это и все работы по установке лесенки, которая значительно может облегчить жизнь владельцу пикапа.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.