Прицепное устройство для перевозки мотоцикла «Мотохвост» серии KDM

новый мотохвост

Hitch mounted motorcycle carrier

мотохвост

Прицепное устройство для перевозки мотоцикла серии KDM-02-130-14

Прицепное устройство для перевозки мотоцикла серии KDM-02-170-14 в нашем магазине

Технические характеристики

  1. Грузоподъемность – 130 кг (ограничена максимально допустимой нагрузкой на фаркоп автомобиля)
  2. Установлены световые огни (стоп-сигнал, указатели поворота, габаритные огни)
  3. Рамка под номерной знак.
  4. Габаритные размеры всмонтированном положение, длина от сцепного устройства автомобиля (ШхВхД, мм) 1850х150х800
  5. Масса изделия 20 кг.

«Мотоховост», предназначен для транспортировки мотоциклов, скутеров, велосипедов общей массой не более 130 кг. Не требует места для хранения и легко устанавливается одним человеком, в стандартный фаркоп под квадрат.

Преимущество использования мотохвоста перед прицепом в удобстве хранения, маневрировани задним ходом, он не увеличивает габариты автопоезда.

Стоимость прицепа на много выше стоимости «Мотохвоста».

Время сборки и погрузки мотоцикла занимает не более 20-30 минут.

На «мотохвосте» установлены дублирующие огни (стоп-сигнал, указатели поворота, габаритные огни), так же рамка под установку номерного знака. Имеет штатную розетку для подключения к бортовой сети автомобиля. Устройство не нарушает правил дорожного движения по перевозке грузов.

«Мотохвост» состоит из трех частей, дышла, платформы и трапа. Покрытие – современное порошковое окраска стойкое к механическим повреждением и атмосферным осадкам. Цвет платформы — оранжевый, дышла — черный. При желание заказчика цвет можно изменить.

Управляемость автомобиля не ухудшается. Испытания «Мотохвоста» проходили в жестких условиях Сибири, Урала и Краснодарского края. Максимальный пробег с «Мотохвостом» составил около 15000 км по дорогам общего пользования и дорогам с грунтовым покрытием. Перед началом выпуска в серийное производство «мотохвост» эксплуатировался более года.

IMG_3939

IMG_4182

IMG_4142IMG_4184IMG_4183IMG_4194

 

upd.  Проведена модернизация

1. Платформа стала шире предыдущей на 20 мм.
2. Уменьшен габаритный размер «хвоста» длина.
3. Изменен тип профиля что позволила сделать его полегче.
4. Изменена конструкция трапика теперь он длиннее на 200 мм, стал в виде лесенки (можно использовать в других целях).
5. Самое что главное трап теперь убирается внутри платформы, надежно крепится штифтами.
6. Сам трап можно устанавливать как спереди так и сзади платформы, для удобства разгрузки погрузки.
7. Увеличено кол-во перекладин под заднее колесо.
8. Под передние добавлены отверстия для регулировки опор под длину каждого мотоцикла.
9. Светотехника и номера будут устанавливаться на отдельное крепление и иметь возможность демонтажа.
10. Возможно эксплуатация «мотохвоста» как с светотехникой так и без нее.
11. Усилено крепление дышла к фаркопу машины.

Мотохвост_серийный_трап_вытащен

 

новый мотохвост

Модификация мотохвоста

Вариант мотохвоста

Мотохвост для автомобилей с запаской на 5 двери

Платформа предназначена для автомобилей с запасным колесом на задней двери (5-ой двери).
Имеет больший вылет, чем стандартный мотохвост (600 мм от квадрата фаркопа).
С большим вылетом увеличилась нагрузка на центральное дышло, поэтому было принято решение сделать 2 дышла, но это накладывает определенные условия на конструкцию фаркопа.
Необходимо на фаркопе дополнительно выполнить крепежные элементы.
Наша компания с легкостью возьмется за модернизацию любого фаркопа.

Инструкция по сборке мотохвоста

Заказать прицепное устройство для перевозки мотоцикла серии KDM-02-130-14

Заказать прицепное устройство для перевозки мотоцикла серии KDM-02-170-14

53 thoughts on “Прицепное устройство для перевозки мотоцикла «Мотохвост» серии KDM

  1. Кирилл

    Максим привет . Вчера получил твой шедевр инженерной мысли. Первые впечатления – не описать словами, ВОСТОРГ. СПАСИБО! Друзья обзавидовались) Дело было вечером, успел только примерить к моему квадрату и подключить электрику — все прекрасно встало , ничего подпиливать не надо. Выглядит отпадно! – лак с вкраплениями золотистого цвета очень подходить к цвету авто. Только вот когда подключил розетку хвоста к авто, затем включил габариты, на хвосте постоянно горит фонарь заднего хода (может провод передавило где при перевозке? Не знаю , поковыряюсь), в остальном повороты стопы подсветка номера – все ок! .

    1. Карасев Максим

      Цена зависит от модификации.
      Стандартный мотохвост с одним дышлом и оптикой стоит 15 000р.
      Комплектация с двумя дышлами стоит 20 000 р. Но под нее нужно модернизировать ТГУ (тягово-сцепное устройство)

    1. admin Автор записи

      Здравствуйте. Условия оплаты и доставки на сайте в разделе оплата и доставка. Так же Вы можете сделать заявку на страничке http://karasev-dm.ru/zakaz. Мы с Вами свяжемся. Либо позвонить по телефону указанному на главной страничке сайта.

  2. Вадим

    Приветствую.
    Подскажите, емеется ли возможность изготовить мотохвост с двумя дышлами для Паджеро Спорт 2013 г.в. с фаркопом Босаль без квадрата? Варианты крепления? Цена? Оплата? Доставка до СПб? Спасибо.

    1. admin Автор записи

      Здравствуйте, Вадим. Версия с двумя дышлами стоит 19500, http://karasev-dm.ru/pritsepnoe-ustroystvo-dlya-perev.. , но требуется модернизация балки тягово-сцепного устройства. Стоимость модернизации Вашей балки 4750. Но для этого Вам необходимо демонтировать саму балку и прислать нам. Действует гибкая система оплаты. В комплект будет входить: хвост с двумя дышлами на обеих дышлах установлена система фиксации, платформа со светодиодными фонарями, штифты для фиксации дышла в балке тягового устройства. Балка сама будет перекрашена, проведена дефектоскопия сварных швов. Процесс выглядит так. Вы оплачиваете «Мотохвост» мы его изготавливаем одновременно вы демонтируете балку высылаете нам транспортной компанией. Весь процесс модернизации и изготовления ориентировочно занимает 10 рабочих дней. Стоимость доставки мотохвоста в Ваш регион транспортной компанией Деловые Линии ориентировочно 1200₽

    1. admin Автор записи

      Вадим, как показывает практика в данном случае надежнее, правильнее и дешевле будет именно переделать.
      При изготовление новой нужно больше компонентов, шар, уши крепления, профиль трубы (применяется толстостенный). На самом деле это Вам так кажется что хлопотно и долго снять и выслать. Пока мы будем изготавливать хвост (хвост с двумя дышлами изготавливается только под заказ) Вы спокойно снимите и отправите нам. Глаза боятся руки делают)))). Сама переделка не занимает много времени. Единственное Вам нужно (если Вы все таки решитесь) сфотографировать Ваш автомобиль с установленной балкой и замерить расстояние от края бампера до края балки, но это уже детали. Мы дадим Вам четкие инструкции.

  3. Владимир

    о том КАК МНЕ ХВОСТ ПОГНУЛИ или ЭВАКУАТОРЫ НЕ ТОРМОЗЯТ вовремя, иногда тормозят о другие тачки ))

    Мотохвост- устройство для транспортировки кроссового или эндуро мотоцикла. Штатно эксплуатировал это устройство в течении полутора лет, 3 или 4 поездки на Алтай, 1 в Шерегеш. Очень удобная штука, необходимо около двух минут для погрузки и фиксации мотоцикла. Большое спасибо за данное изделие
    Как случилось ДТП? Я двигался в Сторону Новосибирска со стороны Бердска. Метрах в двухста за поворотом на п.Новый есть пеш.переход, перед котором я и остановился, сзади остановилась новая(май 2015года) Шкода, а за ней НЕ остановился старый эвакуатор, и на скорости около 50 км\час погнул об Шкоду бампер. Та в свою очередь не смогла устоять на месте от такого натиска(за доли секунды она превратилась из седана в купэшку)и расхерачила себе левую часть морды, о тот самый мотохвост. Максим Карасёв сделал хвост с таким запасом прочности, впрочем ей уже нечего было терять.
    Шкодоводом оказался представитель крупной табачной компании, машина конторская. Эвакуатор тоже на контору, обе машины в КАСКО, а я собрал доки и жду экспертизу. Аварком сказал, что страховщики за хвост платить не бедут, постараюсь взыскать с гонщика на эвакуаторе :))) Правда не знаю, возможно ли это. Экспертизу будет проводить страховая эвакуаторщика, вроде ВКС, по результатам отпишусь в коментах к этому посту.
    P.S. Эвакуаторщик отказался Шкоду отвезти в Новосиб и уехал обратно в Барнаул(он из Барнаула в Томск ехал), я тоже поехал обратно в Бердск, вдоль пробки, протянувшейся до моста через Бердь, а во главе этой пробки стояла и ждала свой следующий эвакуатор опечаленная Шкода.

    P.P.S. На следующий день я ломом подвытянул хвост и продолжил его юзать, конечно он не такой , как раньше, но я надеюсь что ребята из данной компании мне помогут.

    1. admin Автор записи

      Владимир здравствуйте, конечно мы всегда рады помочь. Сегодня версия с двумя дышлами стала удобнее, легче и технологичнее при этом не утратив всех прочностных свойств предыдущей модели. Мы с радостью изготовим ее для Вас.

  4. admin Автор записи

    Фото авария предоставленные Владимиром. Как видно ущерб автомобиля оборудованного мотохвостом незначителен.

  5. Антон

    Добрый вечер, подскажите как понять потянет ли мой автомобиль установку такого хвоста или нет? На какие характеристики смотреть?
    И еще один вопрос возможна ли изготовка для мотоцикла ~ 180 кг?

    1. admin Автор записи

      Здравствуйте, данное устройство рекомендовано для автомобилей с рамной конструкцией и силовыми лонжеронами, такие как MMC pajero II-IV серии, внедорожники концерна GMC и подобные. На легковые автомобили данное устройство не предназначено. Для перевозки мотоцикла весом до 200 кг предусмотрен мотохвост с двумя дышлами.

  6. Роман

    Вопрос по мотохвосту, возможно ли изготовление крепления под определенный фаркоп: leader plus H224-F. Там крепление квадрат с 4 болтами. Машина — Hyundai grand Santa fe 2014

  7. admin Автор записи

    Здравствуйте изготовить под такое крепление возможно стоимость мотохвоста не измениться и будет стоить 15000 р.
    Срок изготовления 5 рабочих дней с момента оплаты, но от Вас нужны меж осевые расстояния Вашего крепления.

  8. Сергей

    Стал счастливым обладателем мотохвоста!

    Всем доволен! И скоростью изготовления/установки и эксплуатацией.

    Удобно самому загружать, удобно снимать. Каких-то сложностей или изменений в поведении машины не заметил. Дополнительно фиксирую на растяжки на всякий случай )

    Спасибо большое!!! Всем рекомендую.

    1. admin Автор записи

      Спасибо, Сергей. Нам очень важен отзыв каждого клиента.
      С каждым разом пытаемся улучшить изделие. На подходе небольшая новая модернизация.
      Благодаря Вашим отзывам изделие с каждым разом становиться лучше.

      1. Сергей

        Вчера порекламировал на трассе. Один собирается продавать свой прицеп, чтобы заказывать хвост у тебя )

    1. admin Автор записи

      Вадим, здравствуйте.
      Как проходит эксплуатация?
      Интересно почему задом наперед?)))

  9. Вадим

    Так мы ведь люди технические, инструкций не читаем)))))
    Пока всё хорошо, планирую на дышла приделать 3 крепежа для великов ( как на поперечины на крыше ) и отправить семейство отдыхать;)
    Хорошего Вам лета !

    1. admin Автор записи

      Да это можно легко сделать. С помощью болгарки и проволоки)) шучу.
      Вам то же хорошего лета, спасибо.

  10. Вадим

    И ещё, идея с передним квадратом пока не отпустила:) . Я сейчас в командировке, к концу лета буду дома. Если кому за этот период будете изготавливать подобное, делайте два, я в теме;)

    1. admin Автор записи

      Так стоп))) У меня же такой же автомобиль только пикап и я хотел себе сделать. Видимо пришло время.

  11. Вадим

    Передний квадрат штука полезная, лебёдку переносную поставить можно, зимой — отвал, что бы снег разгребать. Конструкция простая, на drive.ru много вариантов изготовления….

    1. moderator

      Здравствуйте, да установить можно. Необходим фаркоп под квадрат.
      Свяжитесь с нами, данные для связи в разделе «контакты».

    1. moderator

      Добрый день. Для установки платформы для перевозки мотоцикла необходим фаркоп под квадрат.
      Данный фаркоп так же можно приобрести у нас.
      Оставить заявку можно в разделе «контакты» http://karasev-dm.ru/kontaktyi.

  12. Кирилл

    Добрый вечер, у меня минивэн Hyundai Trajet, подойдет ли мотохвост на него? Какая цена, если у меня нет фаркопа?

    1. moderator

      Здравствуйте, опыт перевозки мотоцикла на»мотохвосте» с использованием кроссоверов есть.
      В любом случае мы для кроссовером не рекомендуем вес мотоцикла больше 120 кг.
      И все зависит от манеры Вашей езды.
      Гарантию на крепление фаркопа к автомобилю мы не даем.

  13. Владимир

    Добрый день! возможно ли как-то модернизировать мотохвост под уже имеющийся фаркоп «шар»? авто kia soul. возможно ли также модернизировать мотохвост (не теряя функции переозки мото) под перевозку 1-3 велосипедов, один из них детский? мотоцикл питбайк.

  14. Эдуард

    Здравствуйте, если авто поднят на 4″ затруднит закатывать мотоцикл на мотохвост?
    И делаете под заказ крепление для снегоотвала для силового бампера под лебёдку?

    1. moderator

      Здравствуйте, со штатным трапом да затруднит. Но у нас есть версия для автомобилей с высокой подвеской. Данные для связи в контактах.

    2. moderator

      По поводу снегоотвала, не много не понял. Нужно изготовить сам снегоотвал? Мы принимаем индивидуальные заказы, каждый проект рассматривается индивидуально. Стоимость изготовления можно будет сказать только после выполнения проекта.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.