Тягово-сцепное устройство (фаркоп) Toyota Land Cruiser Prado кузов 120/150 Mitsubishi Pajero III-IV

Каждый владелец автомобиля однажды сталкивался с ситуацией, когда количество вещей, необходимых для перевозки, значительно больше объемов багажника. Особенно часто с такими ситуации сталкиваются любители активного образа жизни или, к примеру, владельцы дачных участков. Лучшим решением будет приобретение прицепа, который станет незаменимым помощником для перевозки необходимых грузов. Однако, как прикрепить прицеп к автомобилю? Для этого понадобится специальное приспособление, которое будет обеспечивать сцепление автомобиля с прицепом — фаркоп.

Фаркоп: что это?

В отношении происхождения самого слова «фаркоп» не существует однозначного и достоверного ответа. Наиболее вероятной является догадка, что у этого слова немецкое происхождение, от слов «fahren», что означает «ехать» и «kopf» — «голова». Раньше это слово использовалось для обозначения применяемого на конных повозках приспособления с целью перевозки багажа.

Конструкция фаркопа проста, но максимально надежна. Одна часть представляет собой поперечную перекладину, которая крепится в специальное отверстие на кузове. Благодаря этому элементу, создаваемая прицепным устройством нагрузка равномерно распределяется по всем главным несущим деталям кузова. К этой балке крепится крюк или шаровой узел.

В отличие от стандартных, американский фаркоп состоит из нескольких элементов. Первым является крепящаяся к силовым элементам кузова рама. К раме, с помощью специального фиксатора, крепится кронштейн. Оканчивается кронштейн квадратом 52х52 мм, который позволяет монтировать и другие приспособления, а именно: лебедку, велобагажник или платформу для перевозки мотоциклов. Благодаря надежности конструкции и мощи американских автомобилей, с помощью этого дополнительного устройства можно дополнительно перевозить до двух-трех тонн груза.

Преимущества использования фаркопа

Достоинства фаркопа и все преимущества от его приобретения вполне очевидны. Кроме того, что он повышает удобство и комфорт от пользования автомобилем, для жителей, проживающих в селах, с помощью его помощью можно даже обеспечить себе дополнительный источник дохода, так как он позволит увеличить количество перевозимого груза. В добавок ко всему вышеперечисленному, появляется возможность оказывать помощь тем водителям, которые из-за сложных ситуаций на дороге попали в затруднительное положение.

Для того чтобы заказать фаркоп под квадрат 52х52 мм (американский стандарт) или переделку стандартного фаркопа, достаточно позвонить нам или заполнить форму заказа. С установкой этого тягово-сцепного устройства, откроются новые горизонты использования вашего автомобиля.

DSC_0048IMG_4224IMG_4221IMG_4214IMG_4213IMG_4206IMG_4205DSC_0056DSC_0050DSC_0049

2 thoughts on “Тягово-сцепное устройство (фаркоп) Toyota Land Cruiser Prado кузов 120/150 Mitsubishi Pajero III-IV

  1. Игорь

    День добрый , меня зовут Игорь . Я живу в Киеве , передвигаюсь на prado 120 2006 года 3.0 Diesel , собираюсь перевозить на мотохвостe , (который скорее всего куплю у Вас ) каву Klx 250 ( 128 кг) . Фаркопа на авто нет .
    Скажите какое оборудование кроме самого мотохвоста мне придётся у Вас покупать и как быть с доставкой, и оплатой ?
    Спасибо .

    1. moderator

      Здравствуйте, Игорь. Вам лучше связаться с нами, так будет быстрее. Данные для связи в разделе «контакты».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.